среда, 2 июня 2010 г.

2 комментария:

  1. Несколько стихов про маму.
    Первое как от моего старшенького, второе - Данькино,а третье тебе от меня. я тебя люблю.

    Елена Дюк
    Ты ведь, мамочка, устала
    —Отдохнула б, полежала,
    Почитала, повязала,
    Телевизор бы включила,
    Может, что-нибудь пошила,
    Постирала, поварила,
    Подмела бы пол, помыла…
    Ну а ты покой забыла —
    Вновь и вновь глядишь уныло
    То в дневник, а то в тетрадь!
    И сидишь со мною рядом,
    И меня пронзаешь взглядом.
    Ты ведь, мамочка, устала…
    Да и мне бы… Погулять…
    *****
    Л. Давыдова
    Мне мама приносит
    Игрушки, конфеты,
    Но маму люблю я
    Совсем не за это.
    Веселые песни
    Она напевает,
    Нам скучно вдвоем
    Никогда не бывает.
    Я ей открываю
    Свои все секреты.
    Но маму люблю я
    Не только за это.
    Люблю свою маму,
    Скажу я вам прямо,
    Ну просто за то,
    Что она моя мама!
    *****
    Виктор Гин
    Не обижайте матерей,
    На матерей не обижайтесь.
    Перед разлукой у дверей
    Нежнее с ними попрощайтесь.

    И уходить за поворот
    Вы не спешите, не спешите,
    И ей, стоящей у ворот,
    Как можно дольше помашите.

    Вздыхают матери в тиши,
    В тиши ночей, в тиши тревожной.
    Для них мы вечно малыши,
    И с этим спорить невозможно.

    Так будьте чуточку добрей,
    Опекой их не раздражайтесь,
    Не обижайте матерей.
    На матерей не обижайтесь.

    Они страдают от разлук,
    И нам в дороге беспредельной
    Без материнских добрых рук –
    Как малышам без колыбельной.

    Пишите письма им скорей
    И слов высоких не стесняйтесь,
    Не обижайте матерей,
    На матерей не обижайтесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Галюня, спасибо, родная! Я плакаю...

    ОтветитьУдалить