понедельник, 22 ноября 2010 г.

Немного весны в конце осени

или календарные догонялки-2.

В то время, когда всё рукодельное сообщество изо всех сил шьёт зайцев, ваяет ёлки и прочие новогодние прелести, я спешно догоняю календарь. Вот что значит нарушать правила и бездельничать летом. Ой, совсем, как мой внук Серёжка: всю учебную четверть болтается без дела (типа: уроков не задают), а за неделю до часа "Х" учит день и ночь, чтобы представить маме вменяемый дневник. Права поговорка "С кем поведёшься от того и наберёшься".
Но это - лирическое отступление, а на деле вместо того, чтобы шить зайцев и ёлки, продолжаю догонять календарь, который мне всё больше нравится. Раньше не нравился потому что вышивала "неправильными" цветами ниток, руководствуясь только названиями.

Готовы апрель и май.





Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.


Что-то грустно душе, что-то сердцу больней,
Иль взгрустнулося мне о бывалом?
Это май-баловник, это май-чародей
Веет свежим своим опахалом.

8 комментариев:

  1. Наталья, все-таки тема, кто от кого "набирается" до конца не раскрыта! :) Понятно, что действующих лиц двое - вы и внук Сережа. Но кто у вас яйцо, а кто - курица? :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, если бы он набирался только хорошего...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне домики нравятся! Желаю поскорее все завершить и показать готовый результат! Очень буду этого ждать!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Наташа! Мне тоже нравятся, чем дальше, тем больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, такую красотищу, а МЫ не видим. Уж давно здесь брожу. Но сложная система, не позволила мне оставить свой след. Пришлось сделать попытку создания блога. Из чего что-то невероятное получилось. Накуралесила, что сама не могу разобраться.Получилась какая-то ерунда. Нет, на НАШЕМ сайте много проще. Вот так гнаться за друзьями, которые от тебя несутся ...
    А здорово здесь у Вас. Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!! Захотелось вышить:)

    ОтветитьУдалить
  7. анонимный, покажитесь, наконец! И вышивайте раз нравится!
    Людмила, я вас узнала.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня нет блога, ваш блог обнаружила на днях и очень понравилось у вас гостить:)

    ОтветитьУдалить