вторник, 10 февраля 2015 г.

Открытки из далёкого прошлого

Две открытки из 1934 года.




обратная сторона одной из них

они были адресованы девочке Галочке Сивовой, которая впоследствии стала моей мамой.


Уже 13 лет мы живём без неё. Легче не становится, боль от потери не проходит.
А сегодня приснился странный сон, в котором я точно осознаю, что мамы давно нет со мной, но она живёт с нами, что-то делает, общается с нами. Я говорю: "Как это может быть: ты жива, но я знаю, что это не так?"
Надеюсь, что это ещё не шизофрения...

6 комментариев:

  1. Царствия небесного маме. Наталья, мама была красавицей, у нее такая ярко выраженная ямочка на подбородке, это редко встречается. Открытки симпатичные, как хорошо что они сохранились.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие старинные открытки!!!Почерк очень красивый.
    А мама приснилась...может просит поминовения в храме(иногда так считают)

    ОтветитьУдалить
  3. Из далекого далека...а так трогает сердце, душу...
    Наташа, у вас очень красивая мама. Нравится рассматривать фотографии тех лет и мне все кажутся красивыми: и мужчины, и женщины.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень люблю старинные открытки и на блошиных рынках всегда их рассматриваю - в них настоящая, живая история

    ОтветитьУдалить
  5. а мне когда мама снится, то я во сне не думаю, что мамы нет, а просто жизнь идёт во сне и всё.вот знакомые рассказывают, что они крестятся и боятся, а мне не страшно и вообще ничего.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Эти открытки уже история. История Вашей семьи! Я тоже храню открытки и фото моей мамы. Её не стало 12 января 2015 года..... не верится в её уход. Я тоже постоянно ощущаю её присутствие...

    ОтветитьУдалить