четверг, 12 мая 2011 г.

Зелень с балкона

Сегодня неожиданно нашла потерянные было снимки недельной давности (сохранила не в той папке). Хотя я отказалась от дачи (теперь там хозяйничают сын и сноха), оказалось, что не просто отказаться от возможности вырастить что-то полезное. Поэтому в этом году кроме цветов на балконе посеяла кресс-салат, который уже заканчивается.


А в другом ящичке подрастает салат и лук. Конечно,продовольственную программу даже для одной меня эти посадки не выполнят, но удовольствие от ковыряния в земле и от собственного, хоть и малюсенького, урожая получено.


Доем салат и посею бархатцы. Очень нравятся мне их бархатные шапочки и неповторимый аромат.

4 комментария:

  1. А я в прошлом году наслаждалась петуньей. Купила шикарные разноцветные "граммофончики" и они радовли глаз все лето до глубокой осени. Я благоразумно собрала семена и сейчас проращиваю. Посмотрим, удастся ли мне вырастить полноценные растения в этом году.
    А еще я посадила свеклу! Первый раз в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Хозяйка!!! МОЛОДЕЦ!!! Свеженькая домашняя зелень полезна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,я ведь тоже на балконе выращиваю зелень. Очень удобно. На участок не всякий день выбирешся, а тут под рукой свеженькое.Сею салат и укроп. Конечно они не такие рослые у меня,как на огородике,но такие же вкусные.А бархацы с детства люблю. Они долго стоят ,не берут их особенно заморозки. Вот на первое сентября, все с ними в школу приходили.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, петуньи - это красиво! У меня самосейки вылезли на балконе, конечно, шикарными на будут, но радость и аромат будут.
    Жан, рада знакомству!
    Валентина, конечно, на балконе не то, что с грядки, но отказавшись от дачи лишила себя и от дачного урожая.

    ОтветитьУдалить