воскресенье, 22 марта 2009 г.

Первая награда от Ларисы
Как неожиданно и приятно. Спасибо!Спасибо! Спасибо! Тем более, что я всего-то месяц здесь.

Ура!!! Вдвойне приятно, что я сама разобралась с ссылками и наконец могу вручить награду блогам, на которых мне интересно:
1. Яна Награда за то, что она сама многому научилась и не перестаёт учить других;
2.Лена Здесь я тоже многому научилась;
3.Юлия у нее ждет встреча с чудесным миром книги и детством;
4.Анна У нее столько интересных и дей и рукоделок!
5. ЭЛеН Нравятся ее куклы и просто нравится бывать у нее;

4 комментария:

  1. Наталья, обычно правила приема награды примерно одинаковы. Награжденный активно радуется, не забывает упомянуть наградившегося (делает ссылку активной (знаете как?))Выбирает 5-(иногда 10) полюбившихся блогов (ссылки делает активными). Можно сказать о блогах что-нибудь. Сообщает избранным о свалившемся на них счастье. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо вам большое за награду! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,большое спасибо!Так неожиданно! Утащила награду к себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду, забираю:)) У меня прям месяц наград, казалось бы просто значок, а радости,радости выше крыши. Так наверное искренне радуются только дети:))
    Спасибо большое:)
    Надеюсь в выходные найду время раздать свои награды

    ОтветитьУдалить