суббота, 7 августа 2010 г.

Дарить или не дарить?


Дарить или не дарить рукодельные штучки. Если дарить, то кому? Собираясь в дальнюю дорогу я, зная, что предстоит несколько встреч, приготовила разные рукоделки. Может они выполнены не слишком квалифицированно, но делала их от всего сердца. Хотелось оставить память о встрече. Я думала, что важно внимание, что с подарком передаю и частичку сердца.
На деле вот что вышло. Три подруги приняли подарки с благодарностью. От этих встреч остались самые приятные воспоминания, надеюсь, что и они будут вспоминать меня, глядя на мои безделушки.
Родственница в Москве сказала, что напрасно я всё везла. У неё всё есть. И, если я хочу, то могу то, что предназначалось для неё, подарить кому-то другому. В конце-концов, всё, что я подарила ей, осталось у неё. А у меня в душе остался горький осадок. Ведь делала всё с любовью, ещё и дочь помогала, чтобы всё успеть.

Сумку подарила подруге студенческих лет. Она живёт в Тольятти. В прошлом году Зоя увидела у меня сумку, захотела такую же. Вот специально для нее сшила. Надеюсь, что пришлась по вкусу.


Одну из вышивок отдала мне дочь, она же помогала делать пинкипы.

Всё уже подарено, я уже полмесяца дома, а нет - нет да и всплывёт вопрос:
"Так дарить или нет? А если дарить, то кому?"

8 комментариев:

  1. Очень грустно и горько, когда сделанное с душой не принимают в подарок или просят передарить другому :(

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,не расстраивайтесь!
    Все мы-люди разные,и иногда говорим вещи,которые для нас кажутся безобидными,но которые становятся обидными для нашего собеседника.Очень жаль,что ваша родственница не оценила всю теплоту и щедрость вашего подарка,очень жаль,ведь всё вышивалось и шилось с любовью.Но пусть вас успокоит уже тот факт,что все остальные подарки были приняты вашими подругами,не думаю,что они не понравились,наоборот.
    Пинкипчики-просто очравательные!
    Не переживайте и продолжайте дарить частичку вашей души в ваших работах.Поверьте,что есть огромное колличество тех,кому очень приятны именно такие подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку. делать подарки, конечно, буду, но осмотрительно.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья!! Подарки просто шикарные!!
    Но наверное все же надо знать, кому можно, а не нужно дарить... У меня тоже был случай, я просто увидела страшное огорчение в глазах подруги, когда она увидела мой рукотворный подарок. Да, я тоже очень переживала по этому поводу. Теперь поступаю осмотрительней...

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Очень жаль, я знаю что вы чувствуете....
    Подарки очень красивые, и сумочка и пинкипчики. Но всем ведь не может нравится то, что нравится кому-то другому. А подарки обязательно делайте и радуйте своих подруг рукодельниц или просто подруг которые ценят живой подарок в который вложена душа. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, очень понятно ваше чувство, сама в таком состоянии была не однажды. Но все таки думаю, что однозначно дарить! Просто надо знать, кому. Ведь действительно у всех интересы разные, я бы вот точно до потолка прыгала от таких подарочков, а моя любима подруга, просто к примеру, на мою привезенную сумку спросила-это че за ужас? пришлось сделать вид, что это не ей подарок, а другой родственнице в том же городе. Всяко бывает.Не надо держать осадок в душе. Лучше рукодельное все таки дарить рукодельницам, а родне-что то общепринятое.

    ОтветитьУдалить
  7. сложновато везти в Москву что-то общепринятое! Ведь в столице, как в Греции-всё есть!

    ОтветитьУдалить
  8. Дарить только тому, кто может оценить. Человек, который сам ничего руками не делает и привык пользоваться только покупными штамповками, никогда не оценит вложенного труда. Вы подарите книгу человеку, который никогда ничего не читает? А, вы таких не встречали. ;)
    Знаете, я ездила в Москву к знакомым неоднократно. Ничего рукодельного не возила, а везла то, чего там просто нет. Например, наш алматинский апорт к Новому году. Наверняка в Приморье есть то, чему москвичи порадуются. Благодарила своих хозяев я обычно тем, что покупала билеты на те спектакли и концерты, куда бы они с удовольствием сходили, но не могли эти билеты достать из-за занятости на работе. В общем, приезжаю и слышу: "Ура!Света приехала - нас в театр поведет!"

    ОтветитьУдалить