пятница, 20 августа 2010 г.

Без воды и не туды и не сюды


Как-то за последние годы владивостокцы подзабыли грустные времена, когда периодически из кранов исчезала вода, и ее подвозили к домам цистернами. Плановые отключения на сутки не в счет, все понимают, что трубы ни к черту, все гнилые, их надо менять.
Три дня назад с неприятным удивлением обнаружила, что краны пересохли. Ничего страшного: безводные годы приучили меня держать дома стратегический запас в виде 4-ведерного бака, на сутки хватает вполне, особенно, если не мыть ничего и не стирать. Но в этот день я решила, что пора заняться овощными заготовками, купила гору помидоров и перца. "И это не беда" - подумала я, наивно полагая, что безводье продлится максимум до вечера. Но тут меня разочаровала дочь, сообщив, что отключение продлится до следующего утра, т.е. без воды сидеть сутки.
Наступило утро следующего дня, краны хранили безмолвие, становилось не по себе, стратегический запас таял, вернее смывался, несмотря на жёсткую экономию. К вечеру пошла в магазин за водой - пить-то хочется, там услышала новость "Воды не будет ещё сутки!" Плановый ремонт водоканала, закончился аварией.
Утро третьего дня. Из крана пошла вода! "Ура!"- обрадовалась я - "Перемою посуду, овощи, себя и сварю томатный соус (для которого и покупались овощи).
Но, к сожалению, уже несколько часов из крана течет мутная жидкость бурого цвета.
Будем ждать. А пока мыть ничего нельзя пойду повышиваю - это успокаивает.

А вышиваю я вот такую картинку. Мне нравится этот букет, такой позитивный и очень летний. Наступит осень, потом придёт зима, а у меня на стене (или на диване?) будет привет из лета. Вышиваю на канве Aida №14, нитки Гамма по подбору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий