среда, 6 мая 2009 г.

«Вышивальная иглотерапия»
За всю свою жизнь я не вышивала так много, как в последние месяцы.
Не от великой любви к искусству, нет. Искусной мастерицей себя не считаю.
Тогда для чего это?
В нетрадиционной медицине существует иглорефлексотерапия. А я открыла для себя в качестве лекарства от депрессии «вышивальную иглотерапию».
Выбираю рисунок, достаю старое, доставшееся от тётушки советское мулине, и отступают прочь грустные мысли. Не остаётся в голове места для них.
Пробовала вязать – раньше отдыхала за вязанием, но на сей раз это не сработало.
Вышиваю по крупной канве. Использовать мелкую не позволяет зрение.
Вышиваю и складываю в стопочку. Сделала несколько подушек, остальное ждёт своего часа.
Для меня оказался важен сам процесс. Он действует умиротворяюще. Такое мягкое успокоительное лекарство. Не скажу, что полностью освободилась от депрессии, она возвращается вновь и вновь. Но я нашла этот способ уходить от неё, он работает. Надоест вышивать – найду что-нибудь другое.
Стежок – к стежку – уходит боль.
Стежок – к стежку – уходит грусть.
Простыми средствами борюсь с тоской, терзающею душу.
Весь день занят работой, какими-то мелкими заботами по дому. Даже готовить для себя одной не хочется. Перехвачу что-нибудь и всё. Наступает вечер, дела переделаны, вот тут-то, как тараканы из щелей, лезут грустные и глупые мысли, вспоминаются обиды. Включаю телевизор, беру вышивание и не замечаю, как вечер прошёл, пора спать.
Вот этим я лечилась почти год. Показываю результат.

3 комментария:

  1. В магии есть такая же метода, как вы описали. Действует при точной концентрации на желании.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная терапия: стежком к стежку, час за часом, шажок за шажком...
    А что ещё может быть лучше для нас, сумасшедших родителей! Лишь бы поменьше думать о наших детях... Иначе с ума свихнуться можно.
    Я, точно, то же самое делаю - и эти блоги, в том числе...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо, Вы меня поняли.

    ОтветитьУдалить